Жизнь

Игрушки в кружке: как «Магнит» покупателей за нос водит

26.03.2018 Karelion 828 https://karelion.ru/14862/

Видели ролик, как люди расхватывают игрушки по акции в «Магните»? Кто-то посмеялся, кто-то возмущён, мол, набрасываются, как на дефицит во времена перестройки. А вот наша читательница глубоко обижена на эту торговую сеть. Она считает, что эта акция — просто обман.

 — Я работаю рядом с «Магнитом», — рассказывает Ольга, — на обед часто бегаю купить что-нибудь. На выходных семьёй ездим в гипермаркет, закупаемся на неделю вперед. Когда увидели эти игрушки, решили копить наклейки.

В магазины других сетей мы ходим, но редко. Именно в «Магните» берем хлеб, который пекут в магазине, готовую еду. Вкусно, цены устраивают, поэтому именно сюда и ходим.

В общем, рассчитывали быстро накопить наклейки. Тем более есть товары, которые можно купить и получить дополнительные, например, стиральный порошок. Правда, многих товаров, которые указаны на плакате, в магазине в принципе не бывает. Давно хотим попробовать ириски, за них ещё прошлым летом давали карточки с миньонами. Что тогда конфет не было в продаже, что сейчас.

Бывает и так, что на плакате указаны одни условия акции, а на самом деле — другие. То ли внезапно поменяли, то ли ещё что… Как-то увидели, что на кошачий корм в пакетиках дают аж две наклейки за пачку. Набрали про запас. На кассе сказали, что условия другие — за пять пакетиков одна наклейка. Ничего себе разница! Дома позвонили на горячую линию, там сообщили, что да, поменяли условия. Видимо, поняли, что устроили аттракцион невиданной щедрости, и быстренько свернули. Только вот покупателей предупредить забыли.

Ну и вот такими темпами накопили мы наклеек на две игрушки — дракончиков. Остальные как-то не приглянулись. Акцию обещали до мая, мы решили копить на розоволосого тролля Розочку. Подарим младшей сестре, ей нравится.

Приходим в очередной раз в магазин, а там — бац — объявление, что сократили сроки акции. Теперь наклейки выдают до 27 марта, а игрушки можно купить до 17 апреля. Ладно, взяли несколько товаров, за которые бонусные фишки дают. Пачку недорогого кофе на работу, ещё какой-то мелочи… На кассе выясняем, что сумма покупки на 70 рублей не дотягивает до ещё одной фишки. Вот блин! Попросила кассира подсказать, что по-быстрому можно около кассы купить, дали 3 пачки печенья. Оно тоже на фиг не сдалось, но ничего, съедим. Всё ради наклейки!

Дома наклеили все фишечки, обрадовались — всё, буклет полон! На следующий день захожу в обед в магазин… Тролля нет. Вернее, как — нет вообще ни одной игрушки! Собственно, с этого дня и началось моё мучение. Пообещали сестрёнке Розочку, а нету её! Смотрю в Интернете — не только в нашем городе такая ситуация. Как так? Зачем обманывать покупателей, выдавать наклейки, если игрушки уже кончились? Пожалейте своих же сотрудников, сколько мы, покупатели, нервов им вымотаем своими вопросами? А сколько людей не постесняются и нахамить? Это просто нечестно. Ладно бы хоть где-то игрушки достать можно было. Так полки везде пустые. В некоторых магазинах даже объявления вешают: мол, нету, и когда будут — не знаем.

А я сижу и думаю — стоит ли «вестись» на следующую акцию в этой сети? Обидно, знаете ли. Я со своей стороны честно выполнила условия, а вот «Магнит» навстречу не идёт. А то в следующий раз приду за молоком, с меня деньги возьмут, а молоко не дадут. Скажут — ищите сами, нам пока не привозят.



Расскажите друзьям!



Все события